Трансляция корпоративных ценностей




8 - 100

2-6 часов

Живые Ценности

Трансляция корпоративных ценностей

Бизнес-симуляция «Живые ценности» — онлайн бизнес-игра, которая помогает продвигать корпоративные ценности.

  • Транслировать корпоративные ценности;
  • Создать условия для принятия ценностей сотрудниками;
  • Настроить сотрудников для принятия корпоративных ценностей;
  • Меняет отношение сотрудников к ценностям компании.

Цель игры заключается в том, чтобы участники могли вникнуть в суть корпоративных ценностей.

На протяжении игры участники обсуждают, дискутируют, презентуют как свои личные ценности, так и командные ценности, и сопоставляют их с ценностями Компании.

Процесс понимания, принятия и отождествления с ценностями Компании происходит на нескольких уровнях: личном, командном и эмоциональном.

Участники УЗНАЮТ:

  • Корпоративные ценности;
  • Понимать их содержание — поведенческие индикаторы;
  • Основные вызовы с которыми сталкивается компания;
  • Как настроить свое поведение и повседневную рабочую среду под корпоративные ценности.

НАУЧАТСЯ:

  • Различать поведения соответствующее и несоответствующее ценностям;
  • Действовать опираясь на корпоративные ценности;
  • Составить план действий основанный на конкретной ценности как ответ на вызов, который стоит перед компанией;
  • Аргументировать значимость каждой корпоративной ценности;
  • Вносить личный вклад в трансляцию корпоративных ценностей.

БУДУТ СЧИТАТЬ, ЧТО:

  • Корпоративные ценности тесно связаны с личными ценностями;
  • Ценности являются навигатором в работе;
  • Личные ценности не противоречат корпоративным.