Трансляция корпоративных ценностей


8 - 100

2-6 часов
Живые Ценности
Трансляция корпоративных ценностей
Бизнес-симуляция «Живые ценности» — онлайн бизнес-игра, которая помогает продвигать корпоративные ценности.
- Транслировать корпоративные ценности;
- Создать условия для принятия ценностей сотрудниками;
- Настроить сотрудников для принятия корпоративных ценностей;
- Меняет отношение сотрудников к ценностям компании.
Цель игры заключается в том, чтобы участники могли вникнуть в суть корпоративных ценностей.
На протяжении игры участники обсуждают, дискутируют, презентуют как свои личные ценности, так и командные ценности, и сопоставляют их с ценностями Компании.
Процесс понимания, принятия и отождествления с ценностями Компании происходит на нескольких уровнях: личном, командном и эмоциональном.
Участники УЗНАЮТ:
- Корпоративные ценности;
- Понимать их содержание — поведенческие индикаторы;
- Основные вызовы с которыми сталкивается компания;
- Как настроить свое поведение и повседневную рабочую среду под корпоративные ценности.
НАУЧАТСЯ:
- Различать поведения соответствующее и несоответствующее ценностям;
- Действовать опираясь на корпоративные ценности;
- Составить план действий основанный на конкретной ценности как ответ на вызов, который стоит перед компанией;
- Аргументировать значимость каждой корпоративной ценности;
- Вносить личный вклад в трансляцию корпоративных ценностей.
БУДУТ СЧИТАТЬ, ЧТО:
- Корпоративные ценности тесно связаны с личными ценностями;
- Ценности являются навигатором в работе;
- Личные ценности не противоречат корпоративным.