Жесткие переговоры по цене и условиям




10 - 120

1-2 дня

Властелин Переговоров

Жесткие переговоры по цене и условиям

Бизнес-симуляция «Властелин Переговоров» – это игра по развитию навыков ведения коммерческих переговоров. Игра провоцирует участников использовать инструменты ведения переговоров и состоит из серии поединков (батлов). Участники получают концентрированный опыт 10-15 переговоров, погружаются в тактики и стратегии переговоров, отрабатывают их на реальных ситуациях (кейсах).

Знать:
• Как сформулировать цель на переговоры;
• Принципы и правила подготовки к переговорам;
• Тактики и стратегии ведения переговоров;
• Работа с манипуляциями в переговорах – как распознавать и противостоять;
• Методику Томаса-Килмана;
• Технологию составления переговорной матрицы WinWin;
• 4 этапа ведения переговоров;
• Критерии эффективности переговорного процесса – что такое успех или неудача в переговорах;
• Как провести оценку эффективности переговоров.

Уметь:
• Составлять план проведения переговоров;
• Составлять переговорную матрицу;
• Использовать аргументы в переговорах;
• Прогнозировать сценарий переговоров;
• Варьировать условиями и параметрами в соглашениях;
• Балансировать интересы сторон при взаимодействии и выработке решений;
• Регулировать свое эмоциональное состояние перед переговорами и во время переговоров;
• Противостоять манипуляциям;
• Обсуждать варианты соглашения и завершение переговоров;
• Оценивать эффективность переговоров.

Считать, что:
• Успех в переговорах зависит от подготовки;
• Коммуникативная гибкость способствует достижению взаимовыгодных соглашений;
• Личностные установки определяют процесс и исход переговоров.

Игра происходит в командах. Все участвуют в переговорных поединках. В начале в поединке участвуют по 2 человека, все пары играют параллельно друг другу. Продавец-участник продает партию товаров, другой участник покупает. Раунд обязательно ограничен по времени. Участникам важно договориться по определенным параметрам.

У каждого игрока есть описанная ситуация со своими желаемыми границами. Существует зона согласия, где оба участника могут договориться. После завершения поединка позиции открываются и результат переговоров измеряется баллами. Игрокам выдается карточка ответов с начисленными баллами. По результату поединка есть несколько выигрышных исходов.

После определения результатов участники дают друг другу обратную связь – что было хорошо, а какие тактики и приемы стоит улучшить, и каким образом.

По ходу игры ситуации переговоров усложняются от 1 до 5 параметров. Пример параметров: цена, сроки доставки, сроки гарантии, сроки оплаты, объем, бонусы и т. д. Также меняется количество участвующих в переговорах: например, 1 продавец+2 покупателя (1х2), или наоборот; или 2 продавца с 2 покупателями (2х2).

1. Подготовка к переговорам.
• Вы не можете попасть в цель, которой не существует. Эффективная постановка цели переговоров. Подготовка позиции на переговорах. Получение необходимой информации. Подготовка «занимаемой» и «сдаваемой» позиций. Предварительный анализ позиции партнера и его позиции на переговорах.

2. Стратегии переговоров.
• Принципы коммуникации. Требуйте больше, чем вы надеетесь получить. Никогда не соглашайтесь на первое предложение. Использование эмоциональной реакции при выслушивании предложений. Способы избежать конфронтации. Нерешительный покупатель и нерешительный продавец. Позиция эксперта.

3. Стратегии ведения переговоров.
• Сотрудничество с человеком не обладающим правом принятия решений. Исчезающая ценность услуг. Принципы торга. Работа в условиях конфронтации. Действия в условиях, когда партнер по переговорам не хочет больше с вами разговаривать. Умение уступая всегда требовать встречную концессию.

4. Стратегии окончания переговоров.
• Двойные роли. Позиция отзыва предложения. Позиционирование для быстрого получения согласия. Поддержание позитивной атмосферы.

5. Неэтичные моменты во время переговоров и уклонение от них.
• Ловушки. Красная салака. Сбор вишен. Осознанная ошибка. Эскалация. Подбрасывание ложной информации. Как справиться с манипуляциями со стороны партнера?

6. Принципы ведения переговоров.
• Передача партнеру права принять на себя решение. Мудрость действовать глупо. Принципы составления договора. Прочитывание контракта каждый раз. Люди верят тому, что они видят написанным. Концентрация на сущности вопросов как противоположность возможным уклонениям. Поздравления второй стороне.

7. Точки давления на переговорах.
• Давление со стороны времени. Власть информации. Готовность уйти. Все или ничего. Ультиматумы. Неадекватные упреки и защита от них.

8. Представление об игроках.
• Личные особенности эффективного руководителя переговоров. Отношения руководителя переговоров. Необходимые для успешного проведения переговоров точки зрения. Сила, необходимая руководителю переговоров, и поддержание ее.

• Специалисты по закупкам;
• Менеджеры по работе с клиентами;
• Руководители.

Включает в себя:

  • 1 комплект игры для группы до 20 человек;
  • Лицензия неограниченного пользования игрой и методикой проведения игры;
  • Проведение 1-дневной игры и тренинга для 6 ваших тренеров (до 10 часов).
  • Возможны дополнительные опции по печати, дизайну, ситуаций и персональной доработки игры под специфику компании.

Видео

Отзывы