Дополнительные продажи


4 - 60

2-6 часов
UpSales
Дополнительные продажи
Это игра или тренажёр, который регулярно можно использовать для тренировки персонала, обучая и оттачивая мастерство дополнительных продаж.
В игру заложен простой и чёткий алгоритм, который поможет научиться, как ненавязчиво предложить клиенту дополнительный продукт, который:
- Интересен и необходим клиенту;
- Является логичным дополнением к основному продукту.
- Продавцы, торговые консультанты;
- Руководители данных сотрудников.
Миссия 1 — на игровом поле изображен алгоритм дополнительной продажи. Для того, чтобы победить в игре, необходимо первым выполнить все действия алгоритма по 2 раза.
Миссия 2— для того, чтобы стать лучшим продавцом, необходимо заработать больше всех баллов. Баллы начисляются за качество выполненных действий.
Участники играют индивидуально, соревнуюсь друг с другом. Очки набираются благодаря лучшему выполнению конкретных заданий игрового алгоритма доп. продаж.
Алгоритм доп. продаж в игре выглядит следующим образом:
- Продукт – клиент решил приобрести какой-то конкретный товар;
- Вопрос – продавец задаёт вопрос, ответ на который будет «мостиком» к доп. товару;
- Ответ клиента;.
- Предложение – вариант дополнительного продукта.
- Аргумент – объяснение, чем данный продукт может быть полезен.
- Возражение – вариант возражения клиента.
- Обход возражения – как продавец обходит возражение клиента.
Роль клиента в игре выполняет кто-то из участников, каждый раунд происходит смена ролей.
После каждого раунда участники обсуждают, насколько предложенный товар был удачным. А также оценивается предложенный продукт по 3-м критериям:
- Связь с основным продуктом;
- Связь с потребностью клиента;
- Реальность предложения.
Сыграв необходимое количество раундов, участники дают друг другу обратную связь и подтверждают её специальными балами. Оцениваются следующие категории:
- Лучший вопрос клиенту;
- Лучший аргумент;
- Лучший ответ на возражение.
- Поняли принцип, как подобрать и предложить дополнительный товар;
- Отработали данное умение и могут довести его до автоматизма;
- Мотивация к доп. продажам обучающегося сотрудника;
- Способность четко и «без воды» аргументировать выбор предложенного товара;
- Умеют обходить возражения, не вызывая раздражения у клиента;
- Участники способны четко и «без воды» аргументировать выбор доп. товара;
- Способны донести пользу доп. продукта до клиента.
- Увеличение продаж отдела, магазина;
- Интересное и азартное мероприятие;
- Командное сплочение и обмен опытом в коллективе.
Через игру можно провести различные товары, к каждому из которых игроки:
- придумают (или вспомнят, есть у вас прописано в стандарте) дополнительные товары, основываясь на потребности клиента;
- сгенерируют аргумент, почему данное дополнение необходимо клиенту (в чем его польза);
- обсудят точные и эффективные «обходчики» возражений клиента по данному товару.
Также с помощью «UpSales» можно проводить корпоративные турниры среди продавцов на различных корпоративных мероприятиях, определяя лучших в доп. продажах
Возможно приобретение права для вашего самостоятельного использования игры. Вы получаете:
- Лицензию на право обучать через данную игру.
- Комплект игры для группы до 4-6 участников, в который входит:
- Игровое поле;
- Карточки различных ситуаций;
- Игровые фишки;
- Правила игры;
- Сценарий или скрипт для ведущего игры.