Медиатренинг проводится в формате высокодинамичного видеотренинга – в каждой группе из 3-4 человек есть одна видеокамера и телевизор. В небольших группах участники разыгрывают различные связанные с медиа ситуации из своей жизни, которые снимаются на видео и далее при помощи коллег анализируются. Преподаватель принимает участие в анализе и обучает группу необходимым навыкам. Содержание тренинга согласовывается с реальными проблемными ситуациями слушателей.
Каждый участник получает обширный и ценный письменный материал, содержащий рассмотренные в рамках курса теоретические темы и практические упражнения.
![]()
Созданная компанией NTI ("НОРДИК Тренинг Интернешнл") модель обучения как нельзя лучше подходит для руководителей. Тренинги компании моделируют реальные условия бизнеса, ставят перед необходимостью принимать решения, предвидеть их последствия, действовать в ситуациях высокой неопределенности, анализировать выбранные стратегии