Loading...
×
Бизнес-тренинг

Разрешение конфликтов и управление стрессом в продаже

Результаты
  • Повышение эффективности продаж
  • Мышление, направленное на результат
  • Улучшение личной коммуникации
  • Практические техники управления стрессом и предотвращения стресса
  • Модель разрешения конфликтов
Умения
  • Ориентироваться в конфликтах и разрешать их
  • Идентифицировать причины стресса и конфликтов
  • Снижать уровень ежедневного стресса
  • Сохранять эффективность в стрессовых ситуациях
  • Правильно выбирать и применять антистрессовые техники
Краткое содержание
  • Виды внешних конфликтов. Функция «громоотвода». Работа с постоянно возражающими клиентами. Конфликтные ситуации в телефонном разговоре.
  • Как говорить с людьми в разных эмоциональных состояниях? Управление партнером по переговорам в конфликтной ситуации. Использование принципа позитивного намерения в конфликтной ситуации.
  • Модель разрешения конфликтов. Компромиссная стратегия «победить/победить». использование согласия для создания «зоны согласия» на переговорах.
  • Место внутренних конфликтов в организации и их влияние на предприятие. Направленный на решение подход как противоположность поиску виновного.
  • Конфликт между подчиненным и начальником. Конфликты между членами команды. Конфликты между отделами. Интриги и сплетни.
  • Правильное предоставление обратной связи: основные навыки высказывания критики и похвалы. Правильное мотивирование сотрудников как способ устранения конфликта.
  • Эффективная работа в стрессовых ситуациях (возражающие клиенты или «проблемные клиенты»). Личные состояния и методы управления ими.
  • Разница между стрессовой ситуацией и повседневным стрессом. Связь  стресса с планированием времени.
  • Практические антистрессовые техники. Методология эффективной повседневной релаксации.
Ход тренинга
  • 3 дня (24 часа)

Тренинг «НОРДИК Тренинг Интернешнл» основан на практических упражнениях, при помощи которых участники осваивают теоретические принципы. В конце каждого занятия участники получают домашнюю работу по управлению стрессом — конкретный комплекс упражнений, который позволяет освоить эти техники на практике и моментально почувствовать результат. Разрешение конфликтов осваивается при помощи проигрывания самых распространенных конфликтных ситуаций — тренируются техники, идет совместный поиск решений. Участники получают обширный и ценный письменный материал, который можно использовать как справочник в процессе работы.

Отзывы о тренинге

Юлия Пасс
Директор по управлению персоналом ЗАО «Nayada»

Созданная компанией NTI ("НОРДИК Тренинг Интернешнл") модель обучения как нельзя лучше подходит для руководителей. Тренинги компании моделируют реальные условия бизнеса, ставят перед необходимостью принимать решения, предвидеть их последствия, действовать в ситуациях высокой неопределенности, анализировать выбранные стратегии

Наверх