Loading...
×
Бизнес-тренинг

Основы продаж

Результаты
  • Развиты уверенность в себе и мотивация продавать
  • Проверенная на практике основная модель активной продажи
  • Навыки эффективной коммуникации
  • Направленная на перспективу модель отношений с клиентами
  • Высокая дееспособность в конфликтных ситуациях
  • Позитивный баланс сделок
Умения
  • Устанавливать и поддерживать хорошие отношения с клиентами
  • Составлять план личных продаж
  • Устанавливать цели продаж
  • Подготавливать убедительные предложения
  • Делать «холодные» звонки
  • Договариваться о встречах
  • Справляться с возражениями
  • Заключать сделки
Краткое содержание
  • Цели, задачи и ответственности активного продавца.
  • Поиск и выбор новых клиентов.
  • Работа с существующими клиентами. Анализ их потребностей.
  • Умение вести беседу. Создание среды доверия.
  • Составление письменного коммерческого предложения.
  • Техника ответа на возражения. Искусство выполнять обещанное.
  • Решение конфликтов и трудных ситуаций.
Ход тренинга
  • 2-3 дня (16-24 часа)

Акцент делается на практические упражнения, которые направлены на выработку и закрепление применяемых в работе навыков. Техники и приемы осваиваются в ситуациях ролевых игр. Теоретический материал преподносится в увлекательной интерактивной форме, кроме практических заданий, он перемежается с демонстрациями и индивидуальными заданиями.

Каждый участник получает объемный и ценный письменный материал, который можно использовать как руководство для процесса продажи.

Отзывы о тренинге

Елена Гуцол
Руководитель отдела персонала «Петербургская Недвижимость»

Опытные менеджеры отметили, что полученные знания и навыки не оторваны от жизни и имеют большую применимость в ходе практики общения с клиентами. Особенно отмечу тот факт, что заслужить подобную оценку у наших сотрудников непросто, т.к. они достаточно «искушенные» в этом вопросе. Валдис Пуриньш, тренер-практик, это чувствуется, это заставляет прислушаться даже тех сотрудников, которые считают, что всё давно знают

Болотинский Д.И.
Генеральный директор «ЭЛТЕЛ»

Нам приятно отметить особенный, неординарный подход NORDIC к проведению обучения, четкое понимание наших задач и потребностей. Процесс обучения был построен в креативном стиле, что позволило всему коллективу более интересно и продуктивно работать, раскрыть потенциал каждого из участников, увидеть и укрепить их сильные стороны и помочь в работе над не самыми сильными качествами

Наверх