Системное мышление




6 - 200

4-8 часов

Российская Экспансия

Системное мышление

Бизнес-симуляция «Российская Экспансия» — это игра, которая имитирует процесс разработки и внедрения стратегии развития розничной сети. Бизнес-игра провоцирует развитие компетенций: «стратегическое и системное мышление», «принятие решений».

Бизнес-игра дает возможность увидеть целостную картину развития бизнеса, попробовать рискованные стратегии, увидеть последствия принятиях решений. Научиться принимать решения в условиях неопределенности и отделить главное от второстепенного.

Знать:
• Инструмент структурирования информации – Mind Map;
• Инструмент анализа рыночной ситуации – SWOT;
• Инструмент – «Рамка результата».

Уметь:
• Планировать действия по достижению целей с учетом внешних и внутренних факторов;
• Выбирать оптимальные решения;
• Видеть целостную картину рынка;
• Прогнозировать последствия принятых решений;
• Оценить эффективность принятых решений;
• Делать выводы на длительную перспективу;
• Принимать решения в быстроизменяющейся среде;
• Планировать ситуации неопределенности.

Считать, что:
• Для достижения стратегической цели важно выходить за рамки «воображаемых правил»;
• Важно сохранять в фокусе внимания ключевые переменные и принимать решения с опорой на них;
• Сотрудничество с конкурирующими подразделениями дает синергетический эффект.

«Российская Экспансия» происходит на 3 уровнях:

Стратегический уровень. Каждая команда управляет процессом экспансии и должна открывать новые филиалы, бороться с конкурентами, выводить компанию в новые страны. Выигрывает команда, которая достигнет стратегической цели.

Тактический уровень. Каждая команда развивает коммуникации между магазинами, нанимает директоров и сотрудников магазинов, зарабатывает прибыль или инвестирует в развитие. Задача команды – анализировать ситуацию на рынке и создать конкурентные преимущества своей сети, чтобы быть впереди конкурентов.

Командный уровень. Все участники работают в командах. Каждый член команды отвечает за экспансию и фокусируется на рыночном сегменте (регион). Команды соревнуются за лучший результат в игре и регулярно делятся опытом и тактикой друг с другом. В процессе игры у каждой команды есть время для того, чтобы разработать стратегию развития и в процессе оценивать существующую тактику. Это происходит несколько раз в ходе игры. Также командам важно обсуждать те перемены, которые происходят на рынке, и многие другие нюансы их тактики и стратегии.

Развитие компетенций;
Оценка компетенций;
Интеллектуальное командообразование.

• Линейные руководители;
• Кадровый резерв.

В лицензию входит:

  • комплект игры (до 12 участников);
  • неограниченное пользование игрой и методикой проведения игры в тренингах в рамках Вашей компании;
  • однодневная игра и тренерский тренинг (8 часов), для 6-ти ваших тренеров.

Возможна дополнительная опция, как печать вашего логотипа на игровом поле и на коробке, спец. дизайн.

Возможна доработка игры под специфику компании или конкретные должности.

Видео

Отзывы