Обучение навыкам продаж


10 - 120

4-8 часов
ProSALES
Обучение навыкам продаж
Это обучающая настольная игра-симуляция развития навыков прямых В2В продаж и не только.
- Для молодых продавцов как обучающее мероприятие, обычно как составная часть их программы тренингов продаж.
- Для опытных продавцов для углубления их навыков продаж и повторения знаний, особенно, когда в обычном тренинг-формате повторять уже не хочется.
- Навык установки раппорта (контакта с клиентом).
- Навык выяснения потребностей.
- Навык нахождения наилучшего решения.
- Навык презентации.
- Навык аргументации.
- Навык работы с возражениями.
В игру за одним игровым полем (столом) играет команда из 4-8 человек. Параллельно играют несколько команд.
На одной половине игрового поля визуально отражен путь, как клиент осознанно или не осознанно принимает решение о покупке продукта:
- Оценка существующей ситуации;
- Оценка желаемой ситуации;
- Определение разницы, между существующей и желаемой ситуацией;
- Принятие решения о том, может ли он справиться своими силами или нужно внешнее решение;
- Принятие решения искать внешнее решение;
- Определение критериев по продукту, что служит решением;
- Определение критериев отбора провайдера и продукта;
- Начало поиска.
- Игровой раунд. Один из игроков играет роль покупателя, все остальные играют продавцов. У покупателя на карточке имеется описание его ситуации, желаемого продукта и главные ответы на вопросы продавцов, у продавцов имеются самые различные продукты и услуги. Продавцы в соответствии с вышеописанной стратегией принятия решения о покупке, следуя определенным игровым правилам и последовательности теории по продажам, задают вопросы покупателю. Задача продавцов – максимально больше узнать о потребностях клиента, чтобы подобрать наиболее подходящий продукт. Так как количество задаваемых вопросов ограниченно, то продавцам, которые являются конкурентами все же необходимо сотрудничать. В конце раунда, исходя из выясненной ситуации и понимания ее, каждый продавец презентуют покупателю свой товар. Раунд выигрывает тот, кто предложил товар наиболее близкий потребностям клиента.
- Также на игровом поле находятся карточки с приемами различных этапов продаж, а именно:
- Установка раппорта (контакта);
- Презентация товара;
- Аргументация;
- Работа с возражениями.
- В продолжении раунда игроки продолжают ход игры на темы по развитию навыков в выше описанных этапах процесса продаж. Определенными способами происходит выбор того кто из игроков и в какой теме будет двигаться. Клиент выбирает конкретный навык, который в своем поведении должен будет продемонстрировать продавец, а игра определяет контекст ситуации. Если игрок сумеет в данном контексте продемонстрировать данный навык, он получит дополнительный балл победы от других игроков.
- В игре побеждает тот игрок, кто собрал наибольшее количество баллов.
- Осознание процесса принятия решения о покупке клиентом.
- Повышение важности в глазах продавцов процесса выяснения потребностей и критериев покупки клиента.
- Умение работать с аргументацией и возражениями.
- Укрепление или повторение навыков продаж в игровом формате.
- Азартное и интересное мероприятие для разного уровня продавцов.
- Как составную часть тренинговых программ молодых продавцов.
- Играть в начале тренинга (теоретического материала), чтобы дать представление обо всем процессе продаж.
- Играть в конце тренинга, чтобы закрепить пройденный материал и более качественно отработать полученные навыки.
- Как отдельно стоящее мероприятие для опытных продавцов, с целью в игровой форме повторить знания и навыки, которые у них есть и возможно не пользуются.
- Для конференций продавцов и руководителей продаж, как командное, развивающее и развлекательное мероприятие (для больших аудиторий и конференций существует укороченная форма этой игры).
Также вы можете выкупить программу и самостоятельно обучать свой внутренний персонал через бизнес-игру «ProSALES».
Варианты:
- Бизнес-игра «ProSALES — Универсальная». Вы можете выкупить бизнес-игру в универсальном формате, где прописаны общие ситуации.
- Бизнес-игра «ProSALES — Адаптированная». Это вариант игры который мы адаптируем под вашу компанию, ситуации, логику, стандарты и частично товары!
В стоимость приобретения права на игру входит:
- 2 комплекта игры (один до 8 участников, всего до 16 участников);
- лицензия неограниченного пользования игрой и методикой проведения игры в тренингах в рамках вашей компании;
- однодневная игра и тренерский тренинг (8 часов), для 6-ти ваших тренеров.
Отзывы

Компанией Nordic Training International в лице Сергея Фадеева был проведен тренинг, направленный на развитие навыков продаж сотрудников центров дополнительного образования для школьников Юниум. В процессе подготовки мероприятия, а также на всех этапах согласования нюансов, сотрудниками компании NTI был показан высокий уровень заинтересованности, клиентоориентированности и гибкости в корректировках программы обучения. На этапе согласования программы был проведен ряд встреч, которые позволили включить в план обучения специфику клиентов, рынка и работы сотрудников. В итоге мероприятие имело специализированную направленность на отработку конкретных навыков и ситуаций, вызывающих наибольшие трудности в работе. В рамках обучения было проиграно несколько раундов игры ProSales, позволившие участникам тренинга понять структуру и воронку продаж, освоить инструменты выявления потребности и осознать важность правильно задаваемых вопросов. Важную роль в процессе обучения сыграли качественные групповые и индивидуальные сессии обратной связи о тренера. Многие участники отметили, что их несколько негативное отношение к самому понятию "продажа" было изменено в лучшую сторону и теперь воспринимается скорее как удовлетворение потребности и решение вопросов клиентов, не на "впариванию". В большей степени направленный на развитие "софтскилл", с уверенностью можно сказать, что тренинг имеет конкретный результат, как в краткосрочном, так и в среднесрочном периоде.