Развитие клиентоцентричности и навыков продаж


6 - 40

2-6 часов
ProSales
Развитие клиентоцентричности и навыков продаж
Бизнес-симуляция «PROSALES»- онлайн бизнес-игра по развитию навыков прямых B2B продаж
- Увидеть целостную картину процесса продаж;
- Научиться выяснять потребности клиента;
- Научиться работать с аргументацией и возражениями;
- Осознать свои сильные стороны и зоны роста;
- Обменяться опытом и лучшими практиками.
Игровой раунд. Один из продавцов играет роль покупателя, все остальные играют продавцов. У покупателя на карточке имеется описание его ситуации, желаемого продукта и ответы на вопросы продавцов.
Задача продавцов – как можно больше узнать о потребностях клиента, чтобы подобрать наиболее подходящий продукт. Так как количество задаваемых вопросов ограничено, то продавцам, которые являются конкурентами все же необходимо сотрудничать.
В конце каждого раунда, продавец презентует покупателю свой товар. Раунд выигрывает тот, кто предложил товар наиболее близкий потребностям клиента. После этого начинается следующий раунд игры.
В игре побеждает тот игрок, кто собрал наибольшее количество баллов.
- Осознание процесса принятия решения о покупке клиентом;
- Повышение важности в глазах продавцов процесса выяснения потребностей;
- Развитие умения работать с аргументацией и возражениями;
- Улучшение навыков продаж в игровом формате;
- Обмен опытом и лучшими практиками.