Сервис и обслуживание клиентов


6 - 120

4-8 часов
На Передовой
Сервис и обслуживание клиентов
«На Передовой» — это игра про обслуживание клиентов и отличный сервис в компании, то есть про навыки и принципы обслуживания существующих клиентов.
Также данная бизнес-игра про отработку навыка, как делать дополнительные продажи.
- Приобретение ценного и безопасного опыта в теме «обслуживание клиентов»;
- Понимание принципов обслуживания клиентов;
- Тренинг навыков обслуживания клиентов;
- Понимание составляющих, из чего складывается хороший сервис;
- Увеличение дополнительных продаж.
- Линейный персонал обслуживания клиентов;
- Продавцы розницы;
- Продавцы, которые большинство времени обслуживают существующих клиентов;
- Руководители линейного персонала по обслуживанию клиентов.
- Обучение навыкам и принципам сервиса неопытных специалистов;
- Повтор навыков и принципов сервиса для опытных сотрудников, которые обо всем знают, но не применяют;
- Мотивация персонала к качественному сервису, особенно если проводить игру в формате соревновательного турнира;
- Тренировка навыков дополнительных продаж.
- Первый вариант – когда обучение через игру проходит на общих ситуациях, кейсах, которые участники и бизнес-тренер в процессе игры самостоятельно регулируют под свой бизнес. То есть в прописанных ситуациях заложено направление и принцип ориентируясь на которые, участники сами моделируют ситуацию.
- Второй вариант — Адаптация игры. Игра ПОДСТРАИВАЕТСЯ под индустрию и ситуации вашей компании. Это значит, что мы, для каждого заказчика в содействии с ним, прописываем игровые ситуации специально для его отрасли. Таким образом, для банка мы будем играть игру с банковскими ситуациями, для гипермаркета – ситуации предприятий торговли и самообслуживания т.д.
- Игра состоит из 2 частей – концептуальной игры, которая дает знания о принципах отличного сервиса, и игры навыков, которая учит поведенческим навыкам качественного обслуживания. Игра навыков и концептуальная игра чередуется друг с другом.
- Игра навыков
- Игровое поле разделяет участников на мини-группы. В каждой группе один человек играет роль клиента, остальные – выполняют роли 3 специалистов по обслуживанию клиентов. Все игроки разыгрывают конкретную ситуацию из практики обслуживания клиентов в их отрасли. У клиента есть определенное количество очков, он их передает лучшему из 3 игроков в этой ситуации, и по конкретной инструкции дает обратную связь, где поясняет свой выбор специалиста. Потом игроки меняются группами, и получают следующую ситуацию.
- Разыгрываются принципы или ситуации обслуживания:
- Первый контакт с клиентом. Решение проблемных ситуаций клиента. Конфликтующий клиент. Принцип +1 – сделай больше, чем клиент ожидает. Начни ответ с «да». Продажа дополнительных продуктов в ситуации обслуживания.
- Концептуальная игра
- Игроки должны отвечать на концептуальные вопросы в теме обслуживания клиентов, зарабатывать баллы победы, и таким образом, усвоить заложенные в игру принципы.
- Включенные темы: Принципы обслуживания клиентов. Почему клиенты не возвращаются больше в ваше предприятие. Факторы WOW. Запрещенные фразы в обслуживании клиентов. Придумывание идей дополнительных продуктов. Придумывание идей для +1 действий — сделай больше, чем клиент ожидает.
- Для обеих игр существует одно игровое поле, которое содержит все игровые ситуации, подсчет очков и дополнительные механизмы игры и азарта.
Вы можете приобрести программу (выкупить право) и самостоятельно обучать свой внутренний персонал.
Варианты:
- Бизнес-игра «На Передовой — Универсальная». Вы можете выкупить бизнес-игру в универсальном формате, где прописаны общие ситуации по обслуживанию клиентов. Игра отлично подстраивается под ситуации, которые создают сами участники.
- Бизнес-игра «На Передовой — Адаптированная». Это вариант игры, который мы адаптируем под вашу компанию, ситуации, логику, ценности и стандарты! И далее ваши внутренние тренеры могут самостоятельно обучать ваш внутренний персонал.
Отзывы

Выражаем благодарность компании NTI за квалифицированное проведение тренинга и бизнес-игр "Российская Экспансия" и "На Передовой", а также за нестандартный подход к обучению, развитию и отработке навыков. Оба тренинга прошли продуктивно и интересно, получили высокую оценку как участников, так и руководителей компании. Участникам тренинга "На Передовой" удалось отработать навыки обслуживания клиентов, а участникам бизнес-игры "Российская Экспансия" - навыки стратегического мышления, управления переменами и принятия решений; получить понимание управления и развития сетей. Позитивная установка, интересные примеры и грамотное использование наглядного материала свидетельствуют от высокой квалификации тренеров.