Развитие культуры обслуживания и превосходного сервиса


5 - 40

2-6 часов
На Передовой
Развитие культуры обслуживания и превосходного сервиса
Бизнес-симуляция «НА ПЕРЕДОВОЙ» — онлайн бизнес-игра по развитию навыков обслуживания клиентов и отличный сервис в компании.
- Транслировать культуру клиентоцентричности;
- Понять из чего складывается хороший сервис;
- Научиться создавать доверительные отношения с клиентами;
- Каскадировать единые стандарты обслуживания;
- Получить ценный опыт в теме обслуживания клиентов;
- Обменяться опытом и лучшими практиками.
Участники работают в команде из 6 чел. Роли распределяются следующим образом:
Задача- проиграть ситуации в которых может победить только один, лучший сотрудник, то есть тот участник, который смог лучше всего обслужить клиента. После каждого раунда участники предоставляют обратную связь, меняются ролями и играют новые ситуации: первый контакт с клиентом, решение проблемных ситуаций, конфликтующий клиент, принцип «сделай больше, чем клиент ожидает», как отказать клиенту, как предложить клиенту дополнительную услугу или товар, негативное обслуживание.
Участники научатся:
- Видеть процесс обслуживания с позиции клиента;
- Создавать заботливую атмосферу;
- Устанавливать контакт и вызывать доверие;
- Управлять собственным эмоциональным состоянием;
- Решать проблемные и конфликтные ситуации с клиентами;
- Следовать стандартам обслуживания;
- Анализировать практику своего обслуживания, чтобы превзойти ожидания клиента;
- Предлагать клиентам к основной покупке дополнительные товары или услуги.