Развитие управленческих навыков

5 - 15

2-6 часов
Маэстро Управления 2.0
Развитие управленческих навыков
Интерактивный онлайн-симулятор по развитию управленческого мастерства.
- Отточить мастерство управления людьми
- Осознать свои сильные стороны и зоны роста
- Обменяться опытом и лучшими практиками
- Научиться принимать обратную связь
- Научиться ставить задачи и делегировать полномочия
- Научиться мотивировать и вдохновлять сотрудников
- Откалибровать свой менеджерский стиль
- Онлайн формат дает географическую свободу
- Симуляция поддерживание подход «Blended-learning»
- Позволяет сделать обучение непрерывным
- Обеспечивает высокий уровень вовлеченности и интерактивности
- Гибкий режим обучения
- Адаптивность симуляции под специфику Заказчика
УЗНАЮТ:
- Особенности формулирования целей и задач в формате SMART
- Алгоритм предоставления обратной связи
- Структуру постановки задач сотруднику: простых и сложных
- Способы нематериальной мотивации сотрудников
- Алгоритм мотивирования сотрудников
- Как хвалить сотрудников
- Правила делегирования
- 5 стратегий выхода из конфликта
НАУЧАТСЯ:
- Применять модель «SMART» в работе с сотрудниками
- Давать обратную связь, учитывая конкретную ситуацию с сотрудником
- Принимать обратную связь от сотрудников
- Ставить задачи сотрудникам с делегированием полномочий
- Перевести участников конфликтной ситуации в поиск решения
- Переключать фокус внимания участников конфликта на поиск решения — управлять энергией конфликта
- Подбирать способ и «язык» для мотивации сотрудника, основываясь на его индивидуальности
УБЕДЯТСЯ В ТОМ, ЧТО:
- Своевременная обратная связь является инструментом развития сотрудников
- Важно соблюдать баланс между требованиями к сотруднику и поддержкой
- Похвала вдохновляет сотрудников на достижение результата и проявление инициативы
Часть 1
Участники работают в команде 6 чел. Роли распределяются следующим образом:
Задача- проиграть ситуации в которых может победить только один, лучший руководитель, то есть тот участник, который смог результативнее и комфортнее провести работу с сотрудником. После каждого раунда участники предоставляют обратную связь, меняются ролями и играют новую ситуацию.
Часть 2
Задача этой части игры состоит в том, чтобы участники могли проанализировать свои действия и сделать выводы. Если в первой части участникам необходимо предоставить решение в виде действия, то во второй части есть возможность подумать, проанализировать, обсудить с другими участниками лучший вариант.
Эта часть необходима для формирования представления об эффективномуправлении.
- Универсальная симуляция проходит на универсальных ситуациях и игровых кейсах. То есть, в прописанных ситуациях заложено направление, и принцип, ориентируясь на которые участники сами моделируют ситуацию.
- Адаптированная симуляция подстраивается под заказчика, прописываются игровые ситуации специально для компании и актуальные темы для конкретной категории участников.