12-400 человек
ЖИВЫЕ
ЦЕННОСТИ
1-2 дня
Бизнес-симуляция базируется на подходе К. Бланшара, который сформулировал ключевые условия принятия корпоративных норм и убеждений: осознание, общение, совместные действия.

Цель игры заключается в том, чтобы участники могли вникнуть в суть корпоративных ценностей. На протяжении игры участники обсуждают, дискутируют, делают командные презентации и открывают для себя разные грани корпоративных ценностей. Процесс понимания, принятия и отождествления с корпоративными ценностями происходит на нескольких уровнях: личном, командном и эмоциональном.
РЕЗУЛЬТАТ
  • Продвижение культуры, основанной на ценностях компании
  • Вовлечение руководителей и сотрудников в тему ценностей и смыслов
  • Трансляция корпоративных ценностей сотрудникам
  • Осознание значимости и силы корпоративных ценностей
  • Развитие корпоративной культуры
  • Командные сессии
  • Повышение вовлеченности
  • Лицензирование
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Трансляция корпоративных ценностей, смыслов и принципов