Кейсы
Кейс «Альфа Банк»
Бизнес-задача
- Пришло большое количество молодых специалистов из поколения «Y». Их необходимо обучить.
- На начало 2017 года у компании есть стратегия по удвоению доли рынка к 2021 году.
- Необходимы новые подходы к обучению, для более быстрого восприятия информации.
- Из-за роста числа сотрудников компании требуются практические инструменты в обучении. Которые позволят в кратчайшие сроки сотрудникам компетентно вести диалог с клиентом.
Пути решения
- Практическое обучение (например, бизнес-игра по теме – переговоры по цене и условиям, «Властелин Переговоров»), реалити-квесты с активностями в зале (например, звонок реальному клиенту из аудитории); применение на практике навыков звонков и назначения и проведения встреч.
- Мастер класс по формированию навыков. Тренеры компании проводят обучение руководителей подразделений по подготовке и проведению мастер-классов, с внедрением практических упражнений на развитие различных навыков.
- Проведение бизнес-экспертизы на различные темы: софт темы, построение торговли через интернет, работа в поисковых системах, «я предприниматель», и т.д.
Результаты
- Были проведены бизнес-игры «Властелин Переговоров», «Российская Экспансия», «ProSales», «На Передовой» с положительным результатом для бизнеса.
- На данный момент компания видит потенциал для достижения поставленной цели по удвоению доли рынка. Руководство компании довольно результатом.
- Переход на новый формат обучения дал следующие результаты: обучение стало популярным, вовлеченность персонала выше, посещаемость тренингов возросла. И если ранее стояла задача привлечь сотрудников к обучению, то сейчас сотрудники бронируют места на тренинги за несколько недель или месяцев.