Продвижение ценностей компании




12 - 200

2-6 часов

Живые Ценности

Продвижение ценностей компании

Игра способна в простой и доступной форме дать понять, сформулировать или оживить представление о ценностях компании.
«Живые Ценности» — одна из самых эффективных форм, если процесс обучения всего несколько часов.
Игра помогает дискутировать, ассоциативно мыслить и понимать суть корпоративных ценностей.
Возможно самостоятельное использование данной игры на всех предприятиях с целью внедрения понимания ценностей компании.

  • Через командное взаимодействие внедрить корпоративные ценности, добиться, чтобы участники понимали и принимали корпоративные ценности компании, и действовали в ключе этих ценностей.
  • Также, игра происходит командами и по ходу возможно увидеть насколько происходит сотрудничество в команде, насколько проявляется лидерство. Так же по итогам игры есть команда победителей (если это необходимо).

Сотрудники

  • Осознают свои личные ценности
  • Знают формулировки ценностей компании
  • Осознают ценности компании как инструмент достижения поставленных целей
  • Применяют ценности как возможности для сотрудничества и разрешения конфликтов
  • Аргументируют целесообразность своих предложений и решений
  • Слышат позицию коллег
  • Презентуют свою позицию, решения, предложения
  • Работают в команде
  • Воспринимают ценности компании не формально, а на эмоциональном и ментальном уровне
  • Проявляют здоровую конкуренцию
  • Не только говорят о ценностях, но и проявляют их в действии.
  • Находят применение ценностям в решении текущих задач и трудностей
  • Основная цель игры заключается в том, чтобы участники могли вникнуть в суть ценностей компании и лично сопереживать их.
  • Весь процесс построен так, что участники на протяжении игры дискутируют, делают мини-презентации, как своих личных ценностей, так и командных ценностей, и сопоставляют их с ценностями компании.
  • Процесс понимания, принятия и отождествления с ценностями компании происходит на нескольких уровнях: личном, командном, эмоциональном и ментальном.
  • За каждым игровым полем играют от 8 до 20 участников (полей может быть 2-3 и более). Игра состоит из трех этапов, и вся деятельность физически сконцентрирована на игровом поле. Для большей мотивации в игре есть соревновательная часть или задача-миссия участника, которую команда должна выполнить, для того чтобы выиграть.
  • По легенде игры вся группа делится на мини команды по 3-4 участника. Команда управляет космолётом, у которого есть определенная миссия, которую необходимо выполнить, соревнуюсь с другими командами.
  • Далее, чтобы передвигаться с планеты на планету, участникам необходимо добывать ценности, благодаря которым космолёт может продвигаться по полю игры, перелетая с планеты на планету. Конечная цель игры выполнить миссию первыми и заработать как можно больше очков!
  • Вся игра разделена на три этапа.
    • Этап 1. Определение своих ценностей (для каждого участника), презентация их, работа в команде по выявлению одной общей ценности для участников и связь ее с ценностью компании. Далее мягкий переход к согласованию своих ценностей с ценностями компании. Игроки в увлекательном процессе ранжирования должны выбрать свои собственные ценности, сопоставить с ценностями компании, и понять, как они сочетаются на практике.
    • Этап 2. Как корпоративные ценности помогают в решении классических трудностей рынка. Рассматривая путь, который команда проделала, передвигаясь по полю игры, участники находят определённые трудности (прописанные заранее). Стоит задача продумать командой, как можно решить данные трудности через конкретные корпоративные ценности компании. Команды делают презентацию и оцениваются балами определенным образом.
    • Этап 3. Как участники ассоциируют корпоративные ценности. Данное задание помогает участникам связать корпоративные ценности компании с попавшими им наугад различными картинками. В творческом процессе участникам необходимо договориться внутри о том, как они ассоциируют и как они командой смогут представить другим участникам корпоративные ценности компании.
  • В конце игры участники подсчитывают баллы и определяется команда победителей. Можно изменить и доработать другую концовку игры (это обсуждаемо).
  • Игра обязательно дорабатывается и подстраивается индивидуально, исходя из ценностей вашей компании.
  • Возможна доработка игры — показать участникам связь ценностей компании и модели компетенций (по согласованию с клиентом).
  • Проведение игры в рамках командного мероприятия, конкурса и программы по продвижению понимания ценностей компании.
  • Возможно приобретение лицензии и самостоятельное проведение внутренними тренерами в рамках своей компании.

В стоимость приобретения права на игру входит:

  • Адаптация под ценности вашей компании;
  • Один комплект игры, для группы до 20 участников;
  • Обучение ваших бизнес-тренеров (до 6-ти тренеров);
  • Бессрочная лицензия (право) на неограниченное пользование игрой и методикой проведения игры в тренингах в рамках вашей компании.

Отзывы