Продвижение ценностей компании




12 - 200

2-6 часов

Живые Ценности

Продвижение ценностей компании

Бизнес-игра «Живые ценности» — настольная игра, которая помогает внедрять корпоративные ценности. Игра способна в простой и доступной форме:
• транслировать корпоративные ценности;
• создать условия для принятия ценностей сотрудниками;
• настроить сотрудников на принятие корпоративных ценностей;
• меняет отношение сотрудников к ценностям компании.

Знать:
• Корпоративные ценности компании;
• Понимать их содержание — поведенческие индикаторы;
• Основные вызовы, с которыми сталкивается компания;
• Как настроить свое поведение и повседневную рабочую среду под корпоративные ценности.

Уметь:
• Различать поведения соответствующее и несоответствующее ценностям компании;
• Действовать, опираясь на корпоративные ценности;
• Составить план действий, основанный на конкретной ценности, как ответ на вызов, который стоит перед компанией;
• Аргументировать значимость каждой корпоративной ценности;
• Вносить личный вклад в трансляцию корпоративных ценностей.

Считать, что:
• Корпоративные ценности тесно связаны с личными ценностями;
• Ценности являются навигатором для работы и развития в компании;
• Нет противоречий между личными и корпоративными ценностями.

Основная цель игры заключается в том, чтобы участники могли вникнуть в суть корпоративных ценностей. На протяжении игры участники обсуждают, дискутируют, презентуют как свои личные ценности, так и командные ценности, и сопоставляют их с ценностями компании. Процесс понимания, принятия и отождествления с ценностями компании происходит на нескольких уровнях: личном, командном и эмоциональном.

Фабула
По легенде игры каждая команда (3-4 чел) управляет космолётом, у которого есть миссия, которую необходимо выполнить. Участникам необходимо добывать ценности, благодаря которым космолёт может продвигаться по игровому полю, перелетая с планеты на планету. Конечная цель игры — выполнить миссию первыми и заработать как можно больше очков!

Игра состоит из трех этапов:

Этап 1. Согласование личных ценностей с ценностями компании. Определение своих ценностей для каждого участника, презентация их, работа в команде по выявлению одной общей ценности и связь ее с ценностью компании. Участники в увлекательном процессе должны выбрать свои собственные ценности, сопоставить с ценностями компании и понять, как они сочетаются на практике.

Этап 2. Решение бизнес-проблемы с помощью ценностей компании. На этом этапе участники разбираются, как корпоративные ценности помогают им в решении бизнес-проблем. Участники получают карточки с конкретной бизнес-проблемой. Задача каждой команды придумать и предложить выход из ситуации, используя корпоративные ценности. Команды делают презентацию своего решения и получают баллы за оригинальность.

Этап 3. Применение ценностей в работе. Как участники ассоциируют корпоративные ценности. Этот этап игры помогает участникам связать корпоративные ценности с различными образами. В творческом процессе участникам необходимо договориться внутри о том, как они ассоциируют, и как они смогут представить другим командам корпоративные ценности.
В конце игры участники подсчитывают баллы и определяют команду победителей.

  • Игра обязательно дорабатывается и подстраивается индивидуально, исходя из ценностей вашей компании.
  • Возможна доработка игры — показать участникам связь ценностей компании и модели компетенций (по согласованию с клиентом).
  • Проведение игры в рамках командного мероприятия, конкурса и программы по продвижению понимания ценностей компании.
  • Возможно приобретение лицензии и самостоятельное проведение внутренними тренерами в рамках своей компании.

В стоимость приобретения права на игру входит:

  • Адаптация под ценности вашей компании;
  • Один комплект игры, для группы до 20 участников;
  • Обучение ваших бизнес-тренеров (до 6-ти тренеров);
  • Бессрочная лицензия (право) на неограниченное пользование игрой и методикой проведения игры в тренингах в рамках вашей компании.

Отзывы