Дополнительные продажи




4 - 60

2-6 часов

UpSales

Дополнительные продажи

Это игра или тренажёр, который регулярно можно использовать для тренировки персонала, обучая и оттачивая мастерство дополнительных продаж.

В игру заложен простой и чёткий алгоритм, который поможет научиться, как ненавязчиво предложить клиенту дополнительный продукт, который:

  • Интересен и необходим клиенту;

Является логичным дополнением к основному продукту.

  • Продавцы, торговые консультанты.
  • Руководители данных сотрудников.

Миссия 1 — на игровом поле изображен алгоритм дополнительной продажи. Для того, чтобы победить в игре, необходимо первым выполнить все действия алгоритма по 2 раза.

Миссия 2— для того, чтобы стать лучшим продавцом, необходимо заработать больше всех баллов. Баллы начисляются за качество выполненных действий.

Участники играют индивидуально, соревнуюсь друг с другом. Очки набираются благодаря лучшему выполнению конкретных заданий игрового алгоритма доп. продаж.

Алгоритм доп. продаж в игре выглядит следующим образом:

  • Продукт – клиент решил приобрести какой-то конкретный товар.
  • Вопрос – продавец задаёт вопрос, ответ на который будет «мостиком» к доп. товару.
  • Ответ клиента.
  • Предложение – вариант дополнительного продукта.
  • Аргумент – объяснение, чем данный продукт может быть полезен.
  • Возражение – вариант возражения клиента.
  • Обход возражения – как продавец обходит возражение клиента.

Роль клиента в игре выполняет кто-то из участников, каждый раунд происходит смена ролей.

 

После каждого раунда, участники обсуждают насколько предложенный товар был удачным. А также оценивается предложенный продукт по 3-ём критериям:

  • Связь с основным продуктом;
  • Связь с потребностью клиента;
  • Реальность предложения.

 

Сыграв необходимое количество раундов, участники дают друг другу обратную связь и подтверждают её специальными балами. Оцениваются следующие категории:

  • Лучший вопрос клиенту;
  • Лучший аргумент;
  • Лучший ответ на возражение.
  • Поняли принцип, как подобрать и предложить дополнительный товар.
  • Отработали данное умение и могут довести его до автоматизма.
  • Мотивация к доп. продажам обучающегося сотрудника.
  • Способность четко и «без воды» аргументировать выбор предложенного товара.
  • Умеют обходить возражения, не вызывая раздражения у клиента.
  • Участники способны четко и «без воды» аргументировать выбор доп. товара.
  • Способны донести пользу доп. продукта до клиента.
  • Увеличение продаж отдела, магазина.
  • Интересное и азартное мероприятие.
  • Командное сплочение и обмен опытом в коллективе.

Через игру можно провести различные товары, к каждому из которых игроки:

  • придумают (или вспомнят, есть у вас прописано в стандарте) дополнительные товары, основываясь на потребности клиента;
  • сгенерируют аргумент, почему данное дополнение необходимо клиенту (в чем его польза);
  • обсудят точные и эффективные «обходчики» возражений клиента по данному товару.

Также с помощью «UpSales» можно проводить корпоративные турниры среди продавцов на различных корпоративных мероприятиях, определяя лучших в доп. продажах

Возможно приобретение права для вашего самостоятельного использования игры. Вы получаете:

  • Лицензию на право обучать через данную игру.
  • Комплект игры для группы до 4-6 участников, в который входит:
    • Игровое поле;
    • Карточки различных ситуаций;
    • Игровые фишки;
    • Правила игры;
    • Сценарий или скрипт для ведущего игры.