Loading...
Бизнес-тренинг

Высочайший уровень обслуживания клиентов

Результаты
  • Отличное качество обслуживания клиентов
  • Высокий уровень корпоративной культуры и прекрасный образ предприятия в обществе
  • Повышение самосознания и самомотивации
  • Повышение лояльности клиентов
  • Большее количество сохраненных клиентов и меньшее количество неудовлетворенных клиентов
Умения
  • Формировать хорошие отношения с клиентами
  • Эффективно коммуницировать
  • Концентрироваться на целях клиента
  • Выяснять и использовать критерии удовлетворенности клиента
  • Разрешать конфликты
Краткое содержание
  • Высочайший уровень сервиса на предприятии
  • Личные основные установки обслуживающего персонала, и как они могут повлиять на обслуживание
  • Хороший сервис или отличный сервис?
  • Азбука успешного обслуживания клиента
  • Клиент пришел. Что дальше?
  • Какие навыки сотрудников обеспечивают отличное обслуживание клиентов?
  • Как дать клиентам самое лучшее?
  • Сложные клиенты и разрешение конфликтов
  • Эффективная работа по телефону
Ход тренинга
  • 2 дня (16 часа)

На тренинге «НОРДИК Тренинг Интернешнл» обзор принципов обслуживания клиентов чередуется с практическими упражнениями, на которые отводится примерно 60% времени курса. Участники в небольших группах с помощью ролевых игр осваивают необходимые навыки и под руководством преподавателя анализируют свои действия. Материал семинара служит прекрасным путеводителем в дальнейшей работе.

Отзывы о тренинге

Юлия Пасс
Директор по управлению персоналом ЗАО «Nayada»

Созданная компанией NTI ("НОРДИК Тренинг Интернешнл") модель обучения как нельзя лучше подходит для руководителей. Тренинги компании моделируют реальные условия бизнеса, ставят перед необходимостью принимать решения, предвидеть их последствия, действовать в ситуациях высокой неопределенности, анализировать выбранные стратегии

Наверх