Loading...
Бизнес-тренинг

Продажа по телефону

Результаты
  • Рост объемов продаж
  • Возросшая мотивация и уверенность в своих силах
  • Навыки эффективной коммуникации по телефону
  • Результативная система продаж по телефону
  • Разработанный телефонный этикет
Умения
  • Сегментировать клиентов
  • Управлять собеседником
  • Создавать позитивное впечатление
  • Справляться с возражениями
  • Заключать сделки
Краткое содержание
  • Цели продажи по телефону и планирование работы
  • Выбор потенциальных клиентов
  • Подготовка к звонку для продажи
  • Начало разговора
  • Презентация продукта с предварительным выяснением критериев клиента
  • Специфические возражения в процессе продажи по телефону
  • Заключение сделки и отслеживание последующих событий
  • Особые ситуации
Ход тренинга
  • 2-3 дня (16-24 часа)

Необходимые навыки участники тренинга «НОРДИК Тренинг Интернешнл» приобретают, имитируя ситуации продажи по телефону, максимально приближенные к реальным. Участники осваивают также теоретические принципы и модели продаж по телефону, приводя в единую систему свою практику и опыт. Обширный и ценный письменный материал может быть использован как справочник в процессе продаж.

Отзывы о тренинге

Болотинский Д.И.
Генеральный директор «ЭЛТЕЛ»

Приятно отметить, что компания NORDIC ("НОРДИК Тренинг Интернешнл") продемонстрировала умение эффективно организовывать сам процесс проведения обучения, а также проявила гибкость при его подготовке и согласовании деталей, способность учитывать наши рекомендации и пожелания

Наверх