Loading...
Бизнес-тренинг

Переговоры в продажах

Результаты
  • Рост объемов продаж
  • Более высокая уверенность в себе
  • Сильная мотивация продавать
  • Результативная стратегия переговоров
  • Эффективная коммуникация
Умения
  • Формировать и поддерживать хорошие отношения с клиентами
  • Успешно применять техники аргументации и торга
  • Совершенствовать личные качества
  • Действовать в ситуациях стресса
Краткое содержание
  • Подготовка к коммерческим переговорам.
  • Стратегии коммерческих переговоров.
  • Обоснование и аргументация своей позиции на переговорах. Ясное высказываение своей мысли. Когда вы должны говорить «нет»?
  • Использование модели переговоров в ситуациях, когда начинается торг. Как и когда предлагать скидки?
  • Невербальное поведение партнера по переговорам.
  • Понятие моментального влияния. Когда надо и когда не надо его использовать? Закон дефицита. Эффект толпы. Принцип авторитарности.
  • Личная убежденность профессионала по продажам. Приемы повышения самооценки.
Ход тренинга
  • 2-4 дня (16-32 часа)

Hа тренинге «НОРДИК Тренинг Интернешнл» делается акцент на практические упражнения, которые направлены на получение и закрепление используемых навыков. Теоретический материал подается в увлекательной интерактивной форме, практические упражнения чередуются с демонстрациями и индивидуальными заданиями. Приемы ведения переговоров отрабатываются в ситуациях ролевых игр. Материал тренинга может быть использован как руководство для дальнейшей работы.

Отзывы о тренинге

Компания МТС

Нам очень понравилось профессиональное отношение сотрудников NORDIC Training International ("НОРДИК Тренинг Интернешнл") на всех этапах сотрудничества:

  • диагностика наших потребностей;
  • подготовка и адаптация программы обучения;
  • актуальные и практические навыки переговоров;
  • методика преподавания

Сартан Галина
Директор корпоративного университета «РОСНО»

Всем участникам очень понравилась программа тренинга и методы ее изложения. Оценили реалистичность и практичность преподаваемого материала. Тренер уделял много времени практической работе (ролевые и настольные игры, задания, упражнения), что позволило сделать тренинг более интересным, интерактивным и обеспечить более глубокое понимание и применение в практике теоретических навыков. В течение тренинга создавались рабочие ситуации, персонал закреплял и применял новые знания уже в первые дни после тренинга

Наверх