Стратегия развития розничного бизнеса




6 - 200

4-8 часов

Российская Экспансия

Стратегия развития розничного бизнеса

В настольной игре «Экспансия» участникам необходимо построить и развивать сеть розничных магазинов, офисов или ресторанов. Они должны разработать стратегию и, оперативно принимая решения и управляя ограниченными ресурсами, внедрить эту стратегию в жизнь. В процессе игры участники должны открывать новые магазины (офисы, рестораны), нанимать сотрудников и  директоров, обучать персонал, осваивать новые территории, налаживать процессы коммуникации, получать прибыль, запускать в сеть дополнительные услуги и, конечно же, учитывать развитие сетей конкурентов.

  • Навыки принятия решений.
  • Системное мышление.
  • Стратегическое мышление.
  • Опыт управления и развития сети.
  • Нахождение баланса между расширением и поддержанием сети соответствующего уровня качества.
  • Управление переменами.
  • Навыки коммуникации с конкурентами и партнерами по бизнесу.
  • Командное взаимодействие.
  • Способность к убеждению (как в команде, так и с конкурентами).
  • Стратегический уровень игрока. Каждый игрок должен открывать новые магазины, бороться с конкурентами, заходить в новые страны. Выигрывает тот, кто первым осуществит стратегическую цель компании.
  • Тактический уровень игрока. Каждый игрок строит коммуникации между магазинами, ставит в магазинах директоров и сотрудников, зарабатывает прибыль или инвестирует в развитие. Задача управленца – в каждом ходе, анализируя ситуацию на рынке, создать своей сети микропреимущество перед конкурентами, для того чтобы, суммируя эти преимущества, быть впереди конкурентов.
  • Командный уровень. Игроки играют по 6-8 человек за одним столом, соответственно, при группе в 20 человек это примерно 3–4 стола (при большей группе больше столов). Все участники также поделены на команды (в данном варианте это 6 команд по 4 человека), где каждый член команды играет за своим столом с участниками из других команд. Команда вместе борется за наилучший результат в игре и регулярно делится опытом и тактикой друг с другом. В процессе игры у каждой команды есть время для того, чтобы разработать стратегию развития и в процессе оценивать существующую тактику. Это происходит несколько раз в ходе игры. Также командам важно обсуждать те перемены, которые происходят на игровом рынке, и многие другие нюансы их тактики.
  • В «Российскую Экспансию» можно играть как на командном уровне так и на индивидуальном. В данном варианте каждый игрок играет сам за себя за своим игровым столом (этот вариант лучше использовать при небольшой группе до 15 человек).

 

  • Обучение и развитие.
    • Игра прекрасно интегрируется в различные тренинги.
  • «Командообразование».
    • Это не просто тимбилдинг, а сложная стратегическая игра, которая требует не просто «фана» и настроя, а ещё более точной коммуникации с реально достижимым финансовыми показателями.
  • Оценка сотрудников, их поведенческих стратегий, компетенций и т.д.
    • Оценка.
    • Оценка и развитие определённых компетенций.
    • Коучинг.
  • Для сотрудников сетевых структур, магазинов, ресторанов и офисов.
  • Для управленцев.
  • Для сотрудников кадрового резерва с целью развития и приобретения опыта.
  • И многих других.

В лицензию входит:

  • комплект игры (до 8 участников);
  • неограниченное пользование игрой и методикой проведения игры в тренингах в рамках Вашей компании;
  • однодневная игра и тренерский тренинг (8 часов), для 6-ти ваших тренеров.

Возможна дополнительная опция, как печать вашего логотипа на игровом поле и на коробке, спец. дизайн.

Возможна доработка игры под специфику компании или конкретные должности.

Видео

Отзывы