Обучение навыкам продаж




10 - 120

4-8 часов

ProSALES

Обучение навыкам продаж

Это обучающая настольная игра-симуляция развития навыков прямых В2В продаж и не только.

  • Для молодых продавцов как обучающее мероприятие, обычно как составная часть их программы тренингов продаж.
  • Для опытных продавцов для углубления их навыков продаж и повторения знаний, особенно, когда в обычном тренинг-формате повторять уже не хочется.
  • Навык установки раппорта (контакта с клиентом).
  • Навык выяснения потребностей.
  • Навык нахождения наилучшего решения.
  • Навык презентации.
  • Навык аргументации.
  • Навык работы с возражениями.

В игру за одним игровым полем (столом) играет команда из 4-8 человек. Параллельно играют несколько команд.

На одной половине игрового поля визуально отражен путь, как клиент осознанно или не осознанно принимает решение о покупке продукта:

  • Оценка существующей ситуации;
  • Оценка желаемой ситуации;
  • Определение разницы, между существующей и желаемой ситуацией;
  • Принятие решения о том, может ли он справиться своими силами или нужно внешнее решение;
  • Принятие решения искать внешнее решение;
  • Определение критериев по продукту, что служит решением;
  • Определение критериев отбора провайдера и продукта;
  • Начало поиска.
  • Игровой раунд. Один из игроков играет роль покупателя, все остальные играют продавцов. У покупателя на карточке имеется описание его ситуации, желаемого продукта и главные ответы на вопросы продавцов, у продавцов имеются самые различные продукты и услуги. Продавцы в соответствии с вышеописанной стратегией принятия решения о покупке, следуя определенным игровым правилам и последовательности теории по продажам, задают вопросы покупателю. Задача продавцов – максимально больше узнать о потребностях клиента, чтобы подобрать наиболее подходящий продукт. Так как количество задаваемых вопросов ограниченно, то продавцам, которые являются конкурентами все же необходимо сотрудничать. В конце раунда, исходя из выясненной ситуации и понимания ее, каждый продавец презентуют покупателю свой товар. Раунд выигрывает тот, кто предложил товар наиболее близкий потребностям клиента.
  • Также на игровом поле находятся карточки с приемами различных этапов продаж, а именно:
    • Установка раппорта (контакта);
    • Презентация товара;
    • Аргументация;
    • Работа с возражениями.
  • В продолжении раунда игроки продолжают ход игры на темы по развитию навыков в выше описанных этапах процесса продаж. Определенными способами происходит выбор того кто из игроков и в какой теме будет двигаться. Клиент выбирает конкретный навык, который в своем поведении должен будет продемонстрировать продавец, а игра определяет контекст ситуации. Если игрок сумеет в данном контексте продемонстрировать данный навык, он получит дополнительный балл победы от других игроков.
  • В игре побеждает тот игрок, кто собрал наибольшее количество баллов.
  • Осознание процесса принятия решения о покупке клиентом.
  • Повышение важности в глазах продавцов процесса выяснения потребностей и критериев покупки клиента.
  • Умение работать с аргументацией и возражениями.
  • Укрепление или повторение навыков продаж в игровом формате.
  • Азартное и интересное мероприятие для разного уровня продавцов.
  • Как составную часть тренинговых программ молодых продавцов.
    • Играть в начале тренинга (теоретического материала), чтобы дать представление обо всем процессе продаж.
    • Играть в конце тренинга, чтобы закрепить пройденный материал и более качественно отработать полученные навыки.
  • Как отдельно стоящее мероприятие для опытных продавцов, с целью в игровой форме повторить знания и навыки, которые у них есть и возможно не пользуются.
  • Для конференций продавцов и руководителей продаж, как командное, развивающее и развлекательное мероприятие (для больших аудиторий и конференций существует укороченная форма этой игры).

Также вы можете выкупить программу и самостоятельно обучать свой внутренний персонал через бизнес-игру «ProSALES».

Варианты:

  • Бизнес-игра «ProSALES — Универсальная». Вы можете выкупить бизнес-игру в универсальном формате, где прописаны общие ситуации.
  • Бизнес-игра «ProSALES — Адаптированная». Это вариант игры который мы адаптируем под вашу компанию, ситуации, логику, стандарты и частично товары!

В стоимость приобретения права на игру входит:

  • 2 комплекта игры (один до 8 участников, всего до 16 участников);
  • лицензия неограниченного пользования игрой и методикой проведения игры в тренингах в рамках вашей компании;
  • однодневная игра и тренерский тренинг (8 часов), для 6-ти ваших тренеров.

Отзывы