Развитие клиентоцентричности и навыков продаж




6 - 40

2-6 часов

ProSales

Развитие клиентоцентричности и навыков продаж

Бизнес-симуляция «PROSALES»- онлайн бизнес-игра по развитию навыков прямых B2B продаж

  • Увидеть целостную картину процесса продаж;
  • Научиться выяснять потребности клиента;
  • Научиться работать с аргументацией и возражениями;
  • Осознать свои сильные стороны и зоны роста;
  • Обменяться опытом и лучшими практиками.

Игровой раунд. Один из продавцов играет роль покупателя, все остальные играют продавцов. У покупателя на карточке имеется описание его ситуации, желаемого продукта и ответы на вопросы продавцов.

Задача продавцов – как можно больше узнать о потребностях клиента, чтобы подобрать наиболее подходящий продукт. Так как количество задаваемых вопросов ограничено, то продавцам, которые являются конкурентами все же необходимо сотрудничать.

В конце каждого раунда, продавец презентует покупателю свой товар. Раунд выигрывает тот, кто предложил товар наиболее близкий потребностям клиента. После этого начинается следующий раунд игры.

В игре побеждает тот игрок, кто собрал наибольшее количество баллов.

  • Осознание процесса принятия решения о покупке клиентом;
  • Повышение важности в глазах продавцов процесса выяснения потребностей;
  • Развитие умения работать с аргументацией и возражениями;
  • Улучшение навыков продаж в игровом формате;
  • Обмен опытом и лучшими практиками.