Производственная, стратегическая игра для ТОП команд




12 - 200

1-2 дня

Merkis

Производственная, стратегическая игра для ТОП команд

Производственная бизнес-симуляция по созданию стратегии. Также затрагивает темы: финансы, формирование команды, построение коммуникаций, управление изменениями и кросс-функциональное взаимодействие.

  • Для управленцев и управленческих команд.
  • Для руководителей и кадрового резерва.
  • Постановка и достижение бизнес-целей.
  • Стратегическое и инновационное планирование.
  • Объединение стратегий разных функций в одну.
  • Управление переменами и ввод процедур на предприятии, запуск в производство новых продуктов.
  • Тактическое управление.
  • Финансы компании, управленческий учет и составление бюджета.
  • Внешняя коммуникация и коммуникация между отделами.
  • Эффективное сотрудничество в команде.
  • Решение проблем маркетинга, производства, планирования и коммуникации.
  • Также программа способна решить точечные запросы, которые обговариваются отдельно.

Предприятие

  • Участники, находящиеся в помещении, физически проводят смоделированное предприятие через полный процесс развития продаж, улучшения производства и повышения качества. Предприятие моделируется в помещении реально и физически, т.е. с маленькими производственными станками, игрушечной железной дорогой и т.д.

Время

  • Предприятие проводится через годы, таким образом, участники имеют возможность увидеть, какие результаты и последствия в будущем дают принятые ранее решения и как они влияют на дальнейшую деятельность предприятия. За 3 дня участники «проживают» 6–7 игровых лет компании.
  • Игра происходит в реальном времени. После обсуждения стратегии в командах, за один час реального времени люди должны воплотить в жизнь принятые решения –купить материалы, доставить материалы поездом на завод, произвести (физически – пинцетами и руками прогнать шарики через станки), довести готовую продукцию до заказчика, получить оплату и т.д. Стратегическое и инновационное планирование потребует от участников слаженной командной работы и слаженной внутренней коммуникации.
  • Далее после каждого раунда – обязательная обратная связь о проделанной работе, принятых решениях и полученных результатах. Обратная связь проходит как в командах, так и во всей группе вместе с тренером.

Команды, роли, участники

  • В MERKIS играют командами по 5–7 человек. Команды конкурируют друг с другом, и каждая управляет своим предприятием.
    • В игре у каждого участника команды есть роль (президент, финансы, производство, маркетинг – продажи, инженер и т. д.). Игра по структуре достаточно сложная. Распределение ролей нужно, чтобы один-два человека не делали работу за всю команду. По ходу игры роли могут меняться, один человек играет  2 или даже 3 разные роли. В каждой функциональной роли человек должен вести свое стратегическое планирование и сам же выполнять принятые решения и свои функции.
    • Дополнительно в MERKIS играют люди (поставщики, клиент, банк, налоговая служба), являющиеся не помощниками тренера, а игроками, и они играют свою игру на результат, сравнивая себя с командами и т.д., и проводят свое стратегическое планирование.
  • Стратегическое (глобальное) представление развития бизнеса и завоевание рынка.
  • Разработка и внедрение инновационных проектов, продуктов. Решение проблем, связанных с внедрением инновационных продуктов.
  • Выход за рамки. Расширение рамок и границ восприятия решения проблем. Креативность в бизнесе.
  • Управление конфликтами.
  • Проверка в игре рискованных стратегий, чтобы в дальнейшем применять или не применять их в реальной жизни.
  • Понимание работы всего предприятия в целом, своего места на нем и значительности работы на других позициях.
  • Кросс-функциональное взаимодействие, значимость и сила взаимодействия других позиций/подразделений компании.
  • Учиться на своих ошибках и удачах, а также на реальных жизненных стратегиях своих товарищей по команде.
  • Получить честную обратную связь о личном поведении от других участников, что позволяет самому проанализировать и изменить его в случае необходимости.
  • И многое другое.

Все перечисленные ниже темы присутствуют в игре, и можно сделать теоретический акцент на ту или иную интересующие темы.

MERKIS – Стратегия

  • Принятие стратегических решений. Определение ценностей предприятия. Определение миссии и видения предприятия. Анализ внешней и внутренней среды предприятия. Функциональные стратегии, стратегии корпоративного и бизнес-уровня. Цели предприятия. Формулирование целей. Финансовые стратегии и тактики. Управление человеческими ресурсами. Лидерство. Введение 6-летней стратегии предприятия. И не только.

MERKIS – коммуникация

  • Цели коммуникации. Ориентация на результат как противоположность поиску виновных. Личная коммуникация. Коммуникация между коллегами, коммуникация между подчиненным и начальником, коммуникация с людьми вне организации, коммуникация между отделами. Навыки создания хороших отношений. Сопротивление собеседника вашим великолепным идеям. Навыки получения и передачи точной информации. И не только.

MERKIS – команда

  • Отличие настоящей команды от группы людей. Создание среды «мы». Разработка миссии и видения своей команды. Постановка командных целей. Создание и поддержание хороших взаимоотношений как основы эффективной коммуникации. Управление конфликтами в команде. Ответственность каждого члена команды как за собственный результат, так и за общий результат команды. И не только.

MERKIS – финансы

  • Основные принципы бухгалтерии и финансов. Финансовая и управленческая бухгалтерия. Расходы предприятия. Фиксированные и меняющиеся расходы. Себестоимость продукции и ее расчет. Отчеты управленческой бухгалтерии. Баланс. Отчет о прибыли и убытках. Отчет об обороте денежных средств. Анализ отчетов управленческой бухгалтерии. Бюджет и процесс его подготовки. Бюджет прибыли и убытков. Бюджеты продаж, инвестиций и денежного оборота. Финансовый анализ. Классификация финансовых показателей. Вложения. Разработка предложений по инвестициям. Финансовое планирование. Прогнозирование и оценка финансовых потоков. Финансы и люди. Необходимость понимания финансовых вопросов. И не только.

MERKIS – управление изменениями

  • Алгоритм мышления в рамках результата. 4 шага алгоритма. Определение желаемого результата. Мотивация. Доказательства. План. Взаимосвязь между использованием возможностей кризиса и алгоритмом мышления в рамках результата. Техника принятия ситуации. Прекращение неосознанной внутренней борьбы с внешним миром. Принятие худшего сценария. Умение управлять эмоциональными состояниями группы людей. Умение сохранять позицию наблюдателя и не втягиваться в общее волнение. Практическая генерация новых идей. И не только.

Видео

Отзывы