MERKIS
Бизнес-симуляция моделирует управление производственной компанией в условиях конкурентного рынка. Игра формирует понимание, что такое стратегия и предлагает конкретные инструменты для стратегирования и сценарного планирования.

В игре участники управляют компаниями и конкурируют за показатели чистой прибыли. Участникам предстоит разработать стратегию своей компании и воплотить ее.
В течение игры участники проживают 5 игровых лет, таким образом, имеется возможность проследить, к каким результатам приводит принятая стратегия и как она влияет на дальнейшее развитие компании.
РЕЗУЛЬТАТ
  • Понимание, что такое стратегия
  • Формирование целостной картины бизнеса
  • Отработка навыков стратегического мышления
  • Инструменты решения сложных стратегических задач и проблем
  • Оценка экономических последствий принимаемых решений
  • Освоение инструментов сценарного планирования
12-150 человек
1-2 дня
  • Развитие руководителей
  • Стратегические сессии
  • Оценка компетенций
  • Диагностика культуры
  • Стратегия
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Стратегическое мышление в бизнесе