Принципы управления для руководителей




20 - 100

4-8 часов

Маэстро Управления

Принципы управления для руководителей

Цель игры

Бизнес-игра «Маэстро Управления» развивает ключевые управленческие навыки (people management). Программа позволяет отточить мастерство управления сотрудниками, обменяться «лайфхаками» и лучшими практиками результативного управления. Также игра позволяет осознать свои сильные стороны, как руководителя, и увидеть зоны роста. Игра провоцирует изменение стиля управления, мотивирует руководителей к развитию.

Знать:
• Особенности формулирования целей и задач в формате SMART;
• Алгоритм предоставления обратной связи;
• Структуру постановки задач сотруднику — простых и сложных;
• Способы нематериальной мотивации сотрудиков;
• Алгорит мотивирования сотрудников;
• Как хвалить сотрудников;
• Правила делегирования;
• 5 стратегиий выхода из конфликта.

Уметь:
• Применять модель SMART в работе с сотрудниками;
• Давать обратную связь, учитывая конкретную ситуацию с сотрудником;
• Принимать обратную связь от сотрудников;
• Ставить задачи сотрудникам с делегированием полномочий;
• Переключать фокус внимания участников конфликта на поиск решения — управлять энергией конфликта;
• Подбирать способ и «язык» для мотивации сотрудника, основываясь на его индивидуальности.

Считать, что:
• Своевременная обратная связь является инструментом развития сотрудников;
• Важно соблюдать баланс между требованиями к сотруднику и поддержкой;
• Похвала вдохновляет сотрудников на достижение результата и проявление инициативы.

• Руководители среднего звена;
• Линейные руководители;
• Кадровый резерв.

Обучение в игре проходит двумя этапами:

I этап игры – ролевая игра. В этой части участники работают в командах. В каждой команде есть роли: сотрудники, руководители и акционер компании. Задача каждой команды — проиграть ситуации, в которых может победить лучший руководитель, то есть тот участник, который смог результативнее и комфортнее провести работу со своими сотрудникоми. Результат работы руководителей оценивает акционер компании. После каждого раунда участники меняются ролями и играют новую ситуацию.

Темы, которые затрагивают участники:
• Постановка простых задач;
• Постановка сложных задач;
• Делегирование;
• Критика;
• Благодарность;
• Контроль;
• Мотивация;
• Проведение собрания;
• Решение проблем вместе с сотрудником.

II этап игры – смысловая игра.
Задача этой части игры состоит в том, чтобы участники могли проанализировать свои действия и сделать выводы. Если в первой части участникам необходимо предоставить решение в виде действия, то во второй части есть возможность подумать, проанализировать, обсудить с другими участниками лучший вариант. Эта часть необходима для формирования представления о эффективном управлении сотрудниками.

Темы, которые затрагивают участники:
• Нематериальная мотивация;
• Ситуации в команде;
• Клиентские ситуации;
• Ситуации с другими подразделениями;
• Примеры эффективного и неэффективного управления;

Универсальная — когда бизнес-игра проходит на универсальных ситуациях и игровых кейсах. То есть, в прописанных ситуациях заложено направление, и принцип, ориентируясь на которые участники сами моделируют ситуацию.

Адаптированная — игра подстраивается под бизнес заказчика, прописываются игровые ситуации специально для компании и актуальные темы для конкретной категории участников.

Включает в себя:

  • 1 игра (для группы до 15 уч.);
  • лицензия неограниченного пользования игрой и методикой проведения игры в тренингах в рамках вашей компании;
  • однодневная игра и тренерский тренинг (8 часов), для 8и ваших тренеров;
  • возможность докупать дополнительные комплекты;
  • подстройка игры под ваши ситуации.

Фото

Видео

Видео