Развитие управленческих навыков




5 - 8

Маэстро Управления 2.0

Развитие управленческих навыков

Интерактивный онлайн-симулятор по развитию управленческого мастерства.

  • Отточить мастерство управления людьми
  • Осознать свои сильные стороны и зоны роста
  • Обменяться опытом и лучшими практиками
  • Научиться принимать обратную связь
  • Научиться ставить задачи и делегировать полномочия
  • Научиться мотивировать и вдохновлять сотрудников
  • Откалибровать свой менеджерский стиль
  • Онлайн формат дает географическую свободу
  • Симуляция поддерживание подход «Blended-learning»
  • Позволяет сделать обучение непрерывным
  • Обеспечивает высокий уровень вовлеченности и интерактивности
  • Гибкий режим обучения
  • Адаптивность симуляции под специфику Заказчика

УЗНАЮТ:

  • Особенности формулирования целей и задач в формате SMART
  • Алгоритм предоставления обратной связи
  • Структуру постановки задач сотруднику: простых и сложных
  • Способы нематериальной мотивации сотрудников
  • Алгоритм мотивирования сотрудников
  • Как хвалить сотрудников
  • Правила делегирования
  • 5 стратегий выхода из конфликта

НАУЧАТСЯ:

  • Применять модель «SMART» в работе с сотрудниками
  • Давать обратную связь, учитывая конкретную ситуацию с сотрудником
  • Принимать обратную связь от сотрудников
  • Ставить задачи сотрудникам с делегированием полномочий
  • Перевести участников конфликтной ситуации в поиск решения
  • Переключать фокус внимания участников конфликта на поиск решения — управлять энергией конфликта
  • Подбирать способ и «язык» для мотивации сотрудника, основываясь на его индивидуальности

УБЕДЯТСЯ В ТОМ, ЧТО:

  • Своевременная обратная связь является инструментом развития сотрудников
  • Важно соблюдать баланс между требованиями к сотруднику и поддержкой
  • Похвала вдохновляет сотрудников на достижение результата и проявление инициативы

Часть 1

Участники работают в команде 6 чел. Роли распределяются следующим образом:

• Акционер (1 чел.) — его задача дать обратную связь руководителям;
• Руководители  (3-4 чел.) — их задача вести диалог с сотрудником по теме раунда;
• Сотрудник(1 чел.) — его задача, выслушать руководителей и со свей позиции дать обратную связь в теме раунда.

Задача- проиграть ситуации в которых может победить только один, лучший руководитель, то есть тот участник, который смог результативнее и комфортнее провести работу с сотрудником. После каждого раунда участники предоставляют обратную связь, меняются ролями и играют новую ситуацию.

 

Часть 2

Задача этой части игры состоит в том, чтобы участники могли проанализировать свои действия и сделать выводы. Если в первой части участникам необходимо предоставить решение в виде действия, то во второй части есть возможность подумать, проанализировать, обсудить с другими участниками лучший вариант.

Эта часть необходима для формирования представления об эффективномуправлении.

  • Универсальная симуляция проходит на универсальных ситуациях и игровых кейсах. То есть, в прописанных ситуациях заложено направление, и принцип, ориентируясь на которые участники сами моделируют ситуацию.
  • Адаптированная симуляция подстраивается под заказчика, прописываются игровые ситуации специально для компании и актуальные темы для конкретной категории участников.