Команда, коммуникация и лидерство




10 - 500

1-2 дня

Командный Эверест

Команда, коммуникация и лидерство

КОМАНДНЫЙ ЭВЕРЕСТ — это бизнес-игра, состоящая из 10-12 раундов, которые проигрываются на базе увлекательного конструктора больших размеров. Участники в мини командах строят разные объекты, следуя определенным правилам, и коммуницируют друг с другом.

  • В рамках существующей команды сформировать оптимальную структуру для сотрудничества и коммуникации между участниками команды.
  • Повысить эффективность руководителей (персонала) компании в индивидуальной и коллективной работе.
  • Развить навыки постановки и достижения общих целей в команде.
  • Сформировать среду, в которой может развиваться командный дух и личная ответственность за общий результат каждого участника команды.
  • Участники в процессе игры работают в группах по 4-8 человек, где у каждого есть определенная роль. В разных раундах игры состав групп меняется, что позволяет участникам получить опыт и проанализировать полученный результат взаимодействия с другими членами команды (функциями).
  • В каждом задании участники выполняют различные роли с целью понимания, как перемещается информация в организации, от чего зависят различные коммуникативные процессы.
  • В каждом раунде игры задание включает в себя практическое исполнение, самоанализ, анализ действий в командах, групповые дискуссии о понятых принципах, обратную связь преподавателя и теоретический блок.
  • В каждой игре команда достигает результата, учась на своих ошибках. Полученные участниками теоретические знания и опыт после каждого раунда игры необходимо применить уже на следующем этапе  –  таким образом, достигается немедленный обучающий эффект.
  • С целью достижения поставленной обучающей цели для каждой игры и компании, мы выбираем конкретные задания.
  • Лидерство.
  • Работа в команде.
  • Клиентоориентированность (с внутренним и внешними клиентами).
  • Инициативность.
  • Ориентация на результат.
  • Структурированность.
  • Самообучение и развитие других.
  • Решение проблем.
  • Своевременное принятие решений.
  • Принятие ответственности.
  • Игра азартная и увлекательная, через это создается командный эффект, а среди участников большое желание сотрудничать и взаимодействовать.
  • В процессе игры в каждом раунде участники лучшей команды награждаются фишками. И так как с каждым раундом происходит перемещение всех участников из одной команды в другую, то в конце те участники, у которых больше всего заработано фишек, они получают звание «человек команды»!
  • Также есть варианты, когда в конце программы можно сделать несколько номинаций, таких как: лучший лидер, мистер поддержка, отличный коммуникатор и т.д.
  • Также игра может проходить, как командно-развлекающее мероприятие без теории и не столь глубокой обратной связи!
  1. Прямоугольник.
  • Приобретения: взаимодействие и коммуникация между функциями; понимание потребности другой функции.
  • Задание однозначно (хотя обычно люди думают иначе…). Проблема скрывается в том факте, что для победы все участники команды должны работать вместе, быть одинаково информированы о прогрессе команды, ясно и конкретно предлагать свои идеи, а также слушать и позитивно отвечать остальным.
  1. Через мост.
  • Приобретения: выполнение работы в команде; ориентация на партнера по сотрудничеству; определение общих целей; стандарты качества.
  • Построить мост и транспортное средство сравнительно легко, однако понять и исполнить пожелания партнера гораздо сложнее. В первой части задания участники осознают главные требования партнера, а вторая часть дает возможность изменить свое поведение в соответствии с полученной обратной связью.
  1. Прицеп.
  • Приобретения: убеждение, настойчивость, лидерство, делегирование.
  • Рабочие располагают всеми материалами и информацией. Для того чтобы выполнить задание, им необходимо только указать правильное направление. Почему руководители вмешиваются, а рабочие внутренне сопротивляются? Устоявшиеся отношения «руководство думает – сотрудники работают» умирает медленно.
  1. Башня.
  • Приобретения: победить, разрешение конфликтов,  навыки ориентированной на результат коммуникации.
  • Выглядит так, что в основе игры лежит сотрудничество между командами, однако существуют проблемы, которые команды не могут решать одинаково. Независимо от количества приложенных усилий одна команда должна победить, если только все не согласятся на компромисс… И даже если согласие достигнуто, всегда существует вероятность двуличия…
  1. Цифровой дисплей.
  • Приобретения: принятие и ориентир на другие подразделения (функции), доверие, поддержка других, принципы коммуникации.
  • У каждого есть свое личное задание, и выполнить его, заботясь только о себе самом, весьма соблазнительно. Что происходит, если ваши достижения мешают остальным (и, следовательно, всей команде) выполнить общее задание? Работать вместе с другими – это одно, а не выполнять свою работу, чтобы помочь другому, – это совсем другое…
  1. Каркас.
  • Приобретения: коммуникация между командами, идентификация реальных целей, «они» или «мы».
  • Закрытые двери, различные объемы работы и разная информация разделяют две части одной команды. Если пропадёт эффективная коммуникация, давление и стресс увеличатся… Если бы только люди смогли остановиться и подумать…
  1. Лабиринт.
  • Приобретения: преодоление себя, разрешение конфликтов, навыки ведения переговоров между коллегами/отделами, менеджмент стресса.
  • Игроки в командах должны провести по лабиринту каждого из своих участников, при этом все идут вслепую. Команда имеет право направлять своего коллегу словами, но в определенных рамках и условиях. Главная ценность – это человек! Задача команды – сохранить каждого члена команды, и не позволить никому прикоснуться к препятствиям и стенкам лабиринта, из-за которого можно «сгореть».
  1. А также используются многие другие упражнения, направленные на решение конкретных задач группы.
  • «ЭВЕРЕСТ – коммуникация».
  • «ЭВЕРЕСТ – команда».
  • «ЭВЕРЕСТ – лидерство».
  • Теоретическая наполняемость определяется тренером после вашего предварительного подтверждения и после встречи (или телефонного разговора).

Видео