Loading...
×
22 Ноя 2018 Москва

Сервис и обслуживание клиентов

Приглашаем вас принять участие в демо-версии бизнес-игры «На Передовой», по сервису и обслуживанию клиентов.

Главные результаты бизнес-игры:

  • Приобретение ценного и безопасного опыта в теме «обслуживание клиентов».
  • Понимание принципов обслуживания клиентов.
  • Тренинг навыков обслуживания клиентов.
  • Понимание составляющих, из чего складывается хороший сервис.
  • Увеличение дополнительных продаж.

Приятный бонус:

Также в программе краткое знакомство с бизнес-игрой по ценностям компании «Живые Ценности»

ПРОГРАММА:
Знакомство с компанией  и другими участниками.
Время для бизнес-игры- 2,5 часа
.
Дискуссия про методику проведения, применения и теорию.
Вопросы-ответы.
Вкусный кофе/чай.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Только для hr-директоров, руководителей корпоративных университетов, корпоративных бизнес-тренеров. Не для частного обучения!

В игре может участвовать ограниченное количество человек, заблаговременно
 бронируйте свое участие! 

Если после бронирования
Вы не попадаете на игру, 
пожалуйста, сообщите  нам об этом.

Один участник от компании БЕСПЛАТНО,
за второго участника — 4500 руб.

Дата: 6 декабря 2018
Время: 10:00-14:00
Москва, м. Павелецкая, ул. Садовническая

Для записи на программу присылайте заявку на адрес nti@nti.su
Или звоните по телефону +7 495 6400662

Наверх