Loading...

Разработка

Что значит разработка бизнес-игры симуляции «под заказ»?
Мы разрабатываем игру, игру-симуляцию под модель вашего предприятия или бизнеса для дальнейшего решения каких-то конкретных бизнес-задач. Потом передаем эту игру вашим тренерам или сами проводим обучение в организации на основе разработанного материала.

Для кого предназначена разработка «под заказ»?
Есть смысл специально разрабатывать игру, если с помощью этой игры предполагается обучать как минимум 100 сотрудников в год или большее количество одноразово.
Соответственно, бизнес-игры мы разрабатываем для большого и среднего бизнеса, а также для организаций с большой дилерской сетью или тренинговых компаний. Вторая наша категория заказчиков – это образовательные системы и учреждения.

Какие задачи можно решить при помощи специально разработанных игр?
Направление 1. Стратегическая игра, которая моделирует ваше предприятие.
Такие игры в основном используются в обучении молодых специалистов или сотрудников компании.
Цель игры — понять, как эта компания в целом работает, и увидеть всю картину происходящего. Обычно это понимание (глубинное и стратегическое) приходит через 2-4 года работы в компании, задача симуляции — этот процесс кардинально сократить.

Направление 2. Создание специфической игры, как дополнения к существующим тренинговым программам.
У вас существует программа корпоративного университета или тренинга, вы хотите, чтобы она стала ярче, динамичнее, и чтобы люди во что-то сыграли.

Возможные цели и направления игры
Обучить конкретным поведенческим навыкам
Обучить конкретным навыкам мышления
Обучить знанию продукта

Примеры наших разработок под заказ (разработанные или в процессе)

  • Симуляция  «Управление Межфункциональным Взаимодействием и Повышение эффективности Деятельности Железнодорожного Узла» для «РЖД». (В собственности ОАО «РЖД»)
  • Бизнес-симуляция «Аэропорт» для ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» («Пулково»)
  • Симуляция по созданию торговых центров для Мега ИКЕА. (В собственности «ИКЕА Сентерс Рус Менеджмент»)
  • Бизнес-игра «Живые Ценности» для Coca-Cola HBC.
  • Симуляция «Транспортный Магнат», на модели транспортной компании, занимающейся железнодорожными перевозками.
  • Симуляция «ПроБанк», на модели Хоум Кредит Банка (ритейл банка) с двумя направлениями – потребительское кредитование и сеть банковских офисов с классическими банковскими продуктами.
  • 20 настольных игр по обучению разным темам физики, химии, математики и биологии в средней школе, которые внедряются в школьную общеобразовательную программу в Латвии, печатаются и распространяются во всех 800 школах Латвии.
  • Симуляция «ПроЖизнь» – адаптация детей из детских домов в жизнь, для системы детских домов в России.
  • Для компании «Нугабест» разработано 3 разных обучающих игры по специфике компании:
    Игра для клиентов-посетителей салонов.
    Игра для обучения консультантов анатомии человека, возможностям предлагаемого оборудования и др.
    Игра для обучения консультантов навыкам продаж оборудования.

Кто разрабатывает игры и симуляции?
Процесс разработки вашей игры-симуляции проходит под личным руководством идеолога нашего игрового направления, председателя правления Nordic Training International Угиса Страусса и при поддержке процесса другими нашими мыслителями, тренерами-разработчиками (практиками).

Наверх